Новости
24.09.11
Новые правила ПЖД.

Прежде чем, куда-то ехать со своим любимцем, собачкой или кошечкой, не забудьте выкупить все купе.

02.07.11
Акция!!!

Только у нас запчасти для грузовых вагонов по самым низким ценам!

Газобаллонное оборудование: принцип работы


Газобаллонное оборудование (ГБО) - это устройство, используемое для заправки автомобиля топливом (газ – пропан и метан). С этой целью к заднему бамперу машины или под бензобаком крепится выносное заправочное устройство. Если заправочный шланг в системе отсутствует, специальный обратный клапан не допустит выброса газа. На крупных грузовых автомобилях ГБО размещается на раме.

Газобаллонное оборудование автомобилей должно регулярно проходить проверку, это необходимо для тщательного соблюдения норм безопасности.

Автомобильное газовое оборудование состоит из таких элементов:

  • газовый баллон;
  • бензиновый и газовый клапаны;
  • трубопроводы;
  • смеситель газа;
  • дозатор;
  • редуктор-испаритель;
  • контролер.

Газобаллонное оборудование: этапы установки

Перед установкой баллона на его горловину ставят запорный мультиклапан, который контролирует необходимое для заправки количество газа, он же не допускает наполнение баллона более, чем на 80%. Клапан также выполняет запирательную функцию в случае обрыва магистрального трубопровода. Мультиклапан располагают в вентиляционной коробке, которая соединяется с окружающим воздухом вентиляционным шлангом. Такое соединение при нарушении мультиклапана препятствует проникновению газа в салон автомобиля.

Для переключения с газового топлива на бензин, необходимо нажать кнопку, которая обычно располагается возле водителя. С целью очистки поступаемого из ГБО газа, перед редуктором необходимо установить фильтр жидкой фазы.

Требуемое давление газа, а также прекращение его поступления осуществляется при помощи редуктора-испарителя, который посредством медного трубопровода соединяется с газовым клапаном, а при помощи резиновых трубок - с охлаждающей системой. Образующийся конденсат сливается через пробку, расположенную в нижней части редуктора, а холостой ход регулируется расположенным на корпусе винтом. Благодаря фильтру паровой фазы газ перед подачей очищается. Инжекторная рейка впрыскивает газ в цилиндры. Инжекторов может быть несколько, в таком случае они объединяются между собой. Контроль за впрыскиванием смеси газа осуществляет котроллер – специальное электронное устройство.

© 2011-2012 ООО ЛоКо-М
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Газобаллонное оборудование: принцип работы